Продвижение бренда
в соцсетях: барьеры и возможности
Внутри курса мы рассмотрим реалии профессии - барьеры и возможности, которые мы не затрагиваем в момент изучения теории SMM, но с которыми можно столкнуться в процессе работы с клиентом. Разберемся, зачем нужна коммуникационная стратегия и почему она разная для вас и клиента. Узнаем, как видоизменилась работа с текстом и TOVом, как создавать дизайн для соц.сетей без дизайнера и снимать крутые reels без видеографа, разложим таргет по полочкам и избежим слива бюджета. Поговорим об юридических аспектах профессии, о том, как связаны другие каналы коммуникации с продвижением наших социальных сетей, посмотрим, как апгрейдить портфолио и оценивать собственные результаты работы.
Продвижение бренда
в соцсетях: барьеры и возможности
Внутри курса мы рассмотрим реалии профессии - барьеры и возможности, которые мы не затрагиваем в момент изучения теории SMM, но с которыми можно столкнуться в процессе работы с клиентом. Разберемся, зачем нужна коммуникационная стратегия и почему она разная для вас и клиента. Узнаем, как видоизменилась работа с текстом и TOVом, как создавать дизайн для соц.сетей без дизайнера и снимать крутые reels без видеографа, разложим таргет по полочкам и избежим слива бюджета. Поговорим об юридических аспектах профессии, о том, как связаны другие каналы коммуникации с продвижением наших социальных сетей, посмотрим, как апгрейдить портфолио и оценивать собственные результаты работы.
найди работу своей мечты
наставники
наставники
Татьяна Маркина
Руководитель региональных представителей ВКонтакте
Мария Микрюкова
Копирайтер, креативный копирайтер коммерческих проектов; SMM-специалист компании «КуулКлевер»
Карина Назина
Проводник в мир SMM, основатель винилового магазина Wax.Only, smm-менеджер dreamlaser и фестиваля INTERVALS 2022, запустила все соц.сети Нижний 800
Анастасия Рассказова
Руководитель пресс-службы коммерческих и некоммерческих проектов регионального и федерального уровня. Эксперт Всероссийского конкурса молодежных проектов ФАДМ «Росмолодежь»
Тамара Абдураимова
Pr-менеджер/контент креатор, ex pr-продюсер пространства ЦЕХ *, превращатель локальных проектов в федерально значимые. Главные принципы — работать с людьми, а не заказчиками; не продавать идеи, а влюблять в них.
Анастасия Дворецкая
SMM-специалист фестиваля и проектов «Российской студенческой весны» (2017-2021), эксперт медиафорумов, SMM специалист благотворительного приложения «Tooba» и фестиваля «Культурный код». Занимается продвижением в социальных сетях с 2013 года.
школа креативных
индустрий
школа креативных
индустрий
школа креативных
школа креативных
индустрий
индустрий
найди работу своей мечты